Условия доставки на декабрь 2024 года
Российская Федерация
Все условия доставки пересылаемые по России, Вы обговариваете с продавцом продукции, которая вам понравилась на сайте “Своя Лавка”.
- Отправка заказанного Вами товара, осуществляется транспортными компаниями, по тарифам транспортных компаний;
- После отправки товара Вам на номер телефона, указанного в Вашем заказе отправитель отправит номер ТТН;
- После получения товара в транспортной компании, которая осуществляла доставку по Вашему адресу, указанному в Вашем заказе, Вам необходимо произвести осмотр продукции, после осмотра и получении заказа, будет считаться, что Вы получили Ваш заказ от продавца товара в целости и сохранности, надлежащего качества, и не имеете претензий к Продавцу и выставочному сайту «СВОЯ ЛАВКА»;
- Если после получения товара у Вас возникнут замечания к доставленному Вам товару, тогда сообщите пожалуйста об этом продавцу у которого Вы заказали товар и на электронную почту «СВОЯ ЛАВКА» malvel-sm@yandex.ru
МАРИУПОЛЬ
Доставка заказанного вами товара осуществляется до пункта выдачи “Своя Лавка”, если ПВЗ в вашем районе нет, то доставим до вашей двери.
- Доставка заказанного Вами товара, осуществляется продавцом компаниями, до пункта выдачи заказов (ПВЗ);
- После доставки товара в ПВЗ Вам на номер телефона, указанного в Вашем заказе отправитель отправит подтверждение о доставки;
- Во время получения товара в ПВЗ “Своя Лавка”, вам необходимо произвести осмотр продукции, после осмотра и получения заказа, будет считаться, что Вы получили Ваш заказ от продавца товара в целости и сохранности, надлежащего качества, и не имеете претензий к Продавцу и выставочному сайту «СВОЯ ЛАВКА»;
- Если после получения товара у Вас возникнут замечания к доставленному Вам товару, тогда оставьте его в ячейке ПВЗ и сообщите пожалуйста об этом продавцу у которого Вы заказали товар, нажав на кнопку “Задать вопрос” на странице Продавца “Своя Лавка”
Возврат денежных средств
«Своя Лавка» — это ассоциация независимых производителей и ремесленников. Важно понимать, что мы являемся площадкой для размещения товаров, но не участвуем напрямую в сделках между покупателями и продавцами.
Как это работает?
-
Каждый магазин на нашей платформе самостоятелен.
Это означает, что все вопросы, связанные с продажей, доставкой, качеством товара, а также возвратом и обменом, решаются напрямую с тем участником «Своей Лавки», у которого вы совершили покупку. -
Ваши первые действия:
Если вы хотите вернуть товар или средства, пожалуйста, напишите напрямую продавцу. Контакты для связи указаны на странице его магазина или в вашем заказе. -
Наша роль:
Мы создаем сообщество, основанное на доверии и честности. Если у вас возникла спорная ситуация, которую не удалось решить напрямую с продавцом, мы готовы выступить модератором. Наша задача — помочь «своим» найти взаимопонимание.
Краткая инструкция:
-
🛍️ Есть вопрос по заказу? → Свяжитесь с продавцом.
-
🔄 Хотите вернуть товар? → Обсудите условия возврата с продавцом.
-
🤝 Не можете договориться? → Напишите нам на malvel-sm@yandex.ru, и мы постараемся помочь в разрешении ситуации.
Мы верим, что честный диалог между участниками — основа сильного сообщества «Своей Лавки».
-
